abradoks7

Нам сверху видно все ..

А ведь Севастополь - не только пуп земли русской (вернее, пуп - греческий Херсонес, конечно), но и не побоимся
этого нескромного слова - колыбель русской авиации же. В сентябре 1910 года организованный годом ранее
первый российский аэроклуб празднично встречал первый российский самолет - французский «Антуанетт-4».

[Первый же полет первого русского авиатора ...]Первый же полет первого русского авиатора Станислава Дорожинского состоялся 29 сентября 1910 года.

Чтобы поднять самолет в небо, авиатору пришлось приложить титанические усилия. Французский аппарат
упорно не желал подниматься в русское небо. Сделав пару победных кругов над Севастополем,  Дорожинский
успешно посадил заморскую "стрекозу" на гостеприимную крымскую землю. Потом было много разных полетов,
на разных самолетах, но это уже совсем другая тема.

Как, впрочем, и судьба самого первого русского летчика, который, побывав морским офицером, авиатором
и даже подводником, вынужден был, повоевав в Гражданскую, покинуть Родину с последними белогвардейскими
частями, закончив свою долгую, но очень увлекательную жизнь вполне успешным французским фермером.
А история развития русской морской авиации пошла своим, не менее тернистым, путем.

А  при чем тут Михайловская батарея, спросите вы. Но ведь именно здесь с момента основания до перевода
в 1922 году собственно в поселок Кача и располагалась первая русская авиационная школа, о чем в действующем

сейчас в помещении батареи военно - морском музее тоже имеется неплохая экспозиция.



Abradoks Photo / Sevastopol / war plane

[... смотреть больше ...]
Abradoks Photo / Sevastopol / war plane


Abradoks Photo / Sevastopol / war plane


Abradoks Photo / Sevastopol / war plane


Comments have been disabled for this post.